Покраска автомобиля

По качеству такая система не отличается от двухслойного металлика, но выглядит куда эффектней. Из недостатков можно отметить сложность в ремонте. Небольшие сколы и царапины (если поврежден не только лак, но и краска) не поддаются ремонту. А способ нанесения, толщина того или иного слоя сильно сказываются на цвете. Т.е. можно взять две банки с такой автокраской, покрасить разной толщиной слоя и получить абсолютно разные оттенки. А многие колористы (специалисты, которые делают подбор автоэмалей) не берутся подбирать трехслойки.

Бесцветная база:
Это прозрачный пигмент по своим характеристикам схож с автокраской металлик, но не имеет цвета. Применяется при частичном кузовном ремонте, покраске автомобиля переходом, когда необходимо добиться правильного расположения металлических частиц. Дело в том, что автокраска металлик содержит в своем составе металлическую стружку. И если красить деталь полностью и давать, как и положено 2-3 слоя, то эта стружка равномерно утапливается в слое краски и поверхность выглядит однотонно. Но если необходимо сделать переход, то на поверхность накладывается не полноценный слой краски, а просто немного припыляется. При этом металлическая стружка не в состоянии «утонуть» в таком тонком слое краске и распределяется по поверхности «кусками», что ведет к изменению оттенка. Особенно это заметно на серебристых металликах.  Вот чтобы этого избежать и применяется бесцветная база. Ее накладывают перед нанесением цветовой автокраски. Она дает полноценный мокрый слой на поверхности и металлическая стружка распределяется, как и должна, равномерно.